вторник, 20 сентября 2011 г.


Всем привет..я начала бегать по утрам..ну круто да,но я в школе засыпаю...
Этот пост будет про те,вещи которые мне нравятся и хочу их купить на осень:)
понравилось что-то?





суббота, 17 сентября 2011 г.

Привет...пишу редко, но я исправлюсь)
все нормально вроде.
но я хочу поменять всееее
мне так уже приелось
ходили с Кариной сегодня прогуляться


воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Главное учеба а она такая уеба

могу сказать тебе одно : пока человек жив, ничего не пропало.
из любой ситуации всегда есть выход, причем не один,
а несколько - и кто ты такой,
чтобы оказаться первым человеческим существом во вселенной, попавшим в действительно безвыходную ситуацию?


воскресенье, 4 сентября 2011 г.


ну вот немного порадовала себя покупками....теперь жду (блин так тупо от этой неизвестности все на месте стоит..тупо так хоть убейся..(((

туфли я так и не купила(на каблуке)..зато куплю сапожки такие как хотела

 сережки

 вроде норм)
 шарф
 точилка)))))))))))))))))))))))

пятница, 2 сентября 2011 г.

Всем привет...последний звонок прошел отлично...еее офигенно даже)фоток пока еще нет я свой фотоаппарат не брала...горло болит и вроде температура...планирую до завтра выздороветь...мне в воскресенья на свадьбу ехать...я уже пообещала пофоткать всю свадьбу...блин у меня еще даже туфель нету..нету в чем ехать..печалька..(
УДАЧИ МНЕ!)
всем хороших выходных=*