вторник, 2 августа 2011 г.

Знаешь, я поняла ,что несмотря на то, что происходит и каким бы плохим не был день, жизнь продолжается и уже завтра будет гораздо лучше. И вообще, можно многое сказать о нас ,людях, по тому как мы ведем себя в трёх разных жизненных обстоятельствах: в дождливый день, при утрате связи с интернетом и с запутанными новогодними огоньками. Я поняла, что независимо от того, какие отношения у нас с родителями, мы будем скучать по ним, когда их не будет рядом. Я поняла, что жизнь иногда предоставляет нам второй шанс. Что нельзя унести все в следующий день и как бы не хотелось, но кое-что или кое-кого нужно оставлять во вчера. Я поняла, что когда мы принимаем решения с открытым сердцем, то не приходится жалеть. И когда нам плохо, одиноко, больно и вообще не выносимо, нам совершенно не обязательно терпеть это в одиночку. Я поняла, что мы умеем любить и дарить тепло, несмотря на то,как много холодных сердец вокруг. Я поняла, что нам сложно прощать и легко молча злиться. Нам нужно выходить каждый день из своих домов-коробочеки обнимать близких. Мы нуждаемся в прикосновениях тех, чьи сердца хранят наши тайны. И еще, я поняла что мы забываем то, что нам говорят, мы даже забываем то, как другие поступают по отношению к нам, но мы никогда не забудем как эти люди заставляли нас себя чувствовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий